О нас

Дошкольное отделение – это структурное подразделение гимназии №16 «Интерес».

Открыто 15 октября 2015 года.

Проектная мощность – 205 детей. Фактическая наполняемость – 250 воспитанников.

Юридический адрес: Московская обл., г.Люберцы, проспект Гагарина, дом 10

Фактический адрес: Московская обл., г.Люберцы, проспект Гагарина, дом 10, корпус 1

Телефоны:

8-495 — 463-91-92 зам.директора по дошкольному образованию

Ахмедова Ирина Гавриловна

     Прием посетителей: понедельник с 9.00 до 12.00,

                                            четверг с 16.00 до 18.00

8-498-505-91-92 директор комплекса

Снегирева Ирина Валерьевна

Прием посетителей: вторник с 9.00 до 12.00,

                                        четверг с 16.00 до 18.00

 Дошкольное отделение обеспечено квалифицированными педагогическими кадрами – воспитателями (10 чел.), младшими воспитателями (9 чел.), педагогом – психологом, логопедом, инструктором по физкультуре и инструктором по плаванию, музыкальными руководителями. Все педагогические работники имеют высшее педагогическое образование.

Воспитание и обучение детей ведётся на русском языке.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с «Примерной основной образовательной программой дошкольного образования», одобренной  решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию.

Задачи на новый учебный год:

  1. Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе использования проектной деятельности и экспериментирования.
  2. Совершенствование коллективной и самостоятельной творческой деятельности детей; развитие предпосылок к восприятию и пониманию мира искусства на основе изучения традиций и обычаев родного края.
  3. Создание благоприятных условий для повышения уровня педагогической компетенции педагогов, профессионального мастерства, развития их творческого потенциала.
  4. Выстраивание ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих развитие личности ребенка в процессе реализации традиционных и инновационных форм сотрудничества.