Деятельность ДО
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ:
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством STEAM-технологий (математическая, естественнонаучная и читательская (речевая) составляющая), как основы успешного обучения в школе.
Для воспитанников:
Цели |
Задачи |
-формирование и расширение представлений детей об окружающем мире и природе через практическую самостоятельную деятельность; |
- развивать различные виды детской деятельности: конструирование, моделирование, начала программирования, робототехнику, экспериментирование, речевое творчество; - сформировать развивающую предметно-пространственную среду, побуждающую воспитанников к активной деятельности; - использовать для развития дошкольников все имеющееся дидактические материалы и инновационное оборудование ДО: авторские игры В.В.Воскобовича, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, интерактивные доски, мультстудию, биолабораторию, световые песочные столы и прозрачные экраны и т.д. ; |
Для педагогов:
Цель |
Задачи |
- повышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов в соответствии с современными требованиями; - стимулирование педагогов к поиску новых идей и педагогических технологий с целью оптимизации образовательной деятельности дошкольников. |
- изучать и распространять передовой педагогический опыт (презентация своей деятельности, наставничество, открытые просмотры, взаимопосещения); - повышать профессиональную активность педагогов (участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, научно-практических конференциях, семинарах); -использовать дистанционное обучение с целью овладения инновационными технологиями; - обеспечить условия для деятельности творческих групп по различным аспектам. |
Для родителей:
Цель |
Задачи |
- изучение и анализ родительских мнений, потребностей, запросов в отношении организации образовательного процесса в дошкольном отделении (анкетирование, социологические опросы, мониторинги); - пропаганда ЗОЖ в семьях воспитанников. |
- привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках и других мероприятиях, организуемых в дошкольном отделении (а также районе, городе). - подготовить и провести с родителями конференцию на тему: «Ребенок впервые пришел в детский сад»; - создать благоприятные условия для участия родителей в общесадовских и групповых проектах (информировать, привлекать к разработке, совместно реализовывать задуманное); - обеспечить психологическое сопровождение семьи; - повышать компетенции родителей в вопросах формирования предпосылок функциональной грамотности детей. |